В первой части статьи, посвященной управлению проектами в Excel, мы рассмотрели способ формирования плана проекта в таблице, которая включала наименование задач, даты начала и окончания задач, их длительность и связанные ресурсы.

Однако, нет предела совершенству, и в данной статье мы добавим в план проекта Excel дополнительный функционал.

Многие из вас слышали, а может быть, даже и использовали в работе Microsoft Project.

Для тех, кто не слышал, в двух словах: это приложение, позволяющее управлять проектами. Оно поможет разработать план проекта, определить сроки, контрольные события, распределить денежные и трудовые ресурсы проекта. На основе введенных данных можно проводить различные виды анализа: начиная от построения диаграммы Ганта, заканчивая финансовой отчетностью.

Однако, не всегда требуется использовать весь предоставляемый Project’ом функционал – иногда достаточно таблицы с указанием задачи, сроков и ответственных лиц. Это позволит значительно сократить время разработки плана и его согласования с участниками рабочей группы проекта (особенно с теми, кто Project до этого и не видел вовсе).

Похожие статьи

Вверх